МБУК "ЦБС СМРСО"

Советского муниципального района Саратовской области
Праздники России
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
все конкурсы, гранты, стипендии
Форма входа

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18.04.2011 № 246
р.п.Степное
Об утверждении Административного регламента 
  по оказанию муниципальной услуги «Организация 
  предоставления доступа к фондам библиотек, 
  информационного и справочно-библиографического
обслуживания населения»
 
      В целях повышения качества, оперативности предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина на участие в культурной жизни района, пользования учреждениями культуры, культурными и историческими ценностями, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Советского муниципального района от 01.12.2008г № 770 «Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций» (с изм.), Уставом Советского муниципального района, администрация Советского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Организация предоставления доступа к фондам библиотек, информационного и справочно-библиографического обслуживания населения» согласно приложению.
2. Начальнику отдела культуры и кино администрации Советского муниципального района Кондратьевой М.Е обеспечить исполнение настоящего регламента.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
   Глава администрации 
   Советского муниципального района                                                                               А.В. Стрельников 
                   Кондратьева М.Е. 5 00 54
 
 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Организация предоставления доступа к фондам библиотек, информационного и
справочно- библиографического обслуживания населения»
 1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления доступа к фондам библиотек, информационного и справочно-библиографического обслуживания населения» определяет порядок организации библиотечного обслуживания населения Советского муниципального района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги «Организация предоставления доступа к фондам библиотек, информационного и справочно-библиографического обслуживания населения» осуществляет Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Советского муниципального района» (далее – МУК «ЦБС Советского муниципального района»).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Конституцией Российской Федерации;
-Гражданским кодексом Российской Федерации;
-Законом Российской Федерации от 9 октября 1992г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
-Федеральным законом от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
-Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
-Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Законом Саратовской области от 28.07.2010г. № 118-ЗСО «О культуре»;
- Положением об отделе культуры и кино администрации Советского муниципального района Саратовкой области;
-Уставом МУК «ЦБС Советского муниципального района»;
-Правилами пользования библиотеками МУК «ЦБС Советского муниципального района» (далее – Правила), иными локальными актами МУК «ЦБС Советского муниципального района», регламентирующими библиотечную деятельность;
-иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, Советского муниципального района.
      1.4. МУК «Централизованная библиотечная система Советского муниципального района» предоставляет населению следующие услуги:
- зачисление читателей в библиотеку;
- предоставление книжной и иной печатной продукции библиотечного фонда.
      1.5.Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
-оформление читательского формуляра в соответствии с предоставленными документами п. 2.3.;
- выдача книжной и иной печатной продукции библиотечного фонда.
      1.6.Сведения о получателях муниципальной услуги. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; органы государственной власти и местного самоуправления, юридические лица.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 
    2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 
    2.1.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
-на информационных стендах в помещениях библиотек;
-в средствах массовой информации;
-посредством консультирования - по телефону и личного обращения;
-на сайте администрации Советского муниципального района, адрес: http//stepnoe.sarmo.ru;
-адрес электронной почты: muktsbssowetskogo@yandex.ru
     2.1.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами Учреждения по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- графика приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.1.3.Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги. Информация о местонахождении, почтовом адресе, телефонах библиотечных филиалов МУК «ЦБС Советского муниципального района» приводится в приложении №1 к настоящему Регламенту. График работы библиотек МУК «ЦБС Советского муниципального района» приводится в приложении №2 к настоящему Регламенту. 
      2.2.Срок предоставления муниципальной услуги. 
      2.2.1.Время ожидания заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать:
-при первичном обращении заявителя (включая регистрацию заявителя в Учреждение) – 20 минут;
-при перерегистрации – 15 минут;
-при последующем обращении (при котором не требуется регистрация или перерегистрация заявителя) – 8 минут;
-при доставке документа из отдела организации и использования единого фонда (далее – ООИЕФ) МУК «ЦБС Советского муниципального района библиотекам-филиалам – 5 дней;
-при доставке документа по межбиблиотечному абонементу из библиотек, не входящих в структуру МУК «ЦБС Советского муниципального района» - 15 дней.  
       2.3.Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги. 
      2.3.1.Для получения доступа к муниципальной услуге физическим лицам необходимо предъявить:
-удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации);
- граждане, не достигшие 14 лет, получают Услугу на основании документов, представленных их родителями или иными законными представителями (свидетельство о рождении ребенка и паспорт родителя или инного законного представителя. 
      2.3.2. Для получения доступа к муниципальной услуге юридическим лицам необходимо предъявить:
-доверенность на представление интересов юридического лица;
-удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) представителя интересов юридического лица при первичном обращении или перерегистрации, получении книжной или иной печатной продукции библиотечного фонда. 
       2.4.Требования к местам, предоставления муниципальной услуги. Места для информирования, заполнения документов, ожидания и приема заявителей должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами для возможного оформления документов), наличие мебели для удобного обслуживания заявителя, и соответствовать требованиям правил Санитарно-эпидемиологической и противопожарной безопасности.
3.Административные процедуры 
       3.1.Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение №3 к настоящему Регламенту). 
       3.2.Прием и регистрация заявителей. 
       3.2.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в Учреждение. 
       3.2.2.Прием заявителей осуществляется по адресам Учреждений (приложение №1) 
       3.2.3.Ответственными за предоставление услуги являются специалисты Учреждения. 
       3.3.Порядок действий. В рамках предоставления муниципальной услуги специалисты библиотеки осуществляют следующую последовательность действий: 
       3.3.1. При первичном обращении Заявитель предоставляет документы, указанные в п.2.3. настоящего регламента. На основании указанных документов специалист Учреждения оформляет читательский формуляр пользователя в течении 20 минут. Услуга по зачислению читателей в библиотеку считается оконченной с момента оформления формуляра. 
       3.3.2. При последующих обращениях Заявителя за предоставлением книжной и иной печатной продукции библиотечного фонда им предоставляются документы, подтверждающие его личность (паспорт, водительские права и т.д.). Специалист, сверив данные Заявителя с данными, указанными в читательском формуляре пользователя в течении 8 минут должен найти, занести в читательский формуляр пользователя и выдать под роспись Заявителю запрашиваемую книгу или иную печатную продукцию библиотечного фонда. 
       3.3.3. На абонементе Заявитель имеет право получить не более 5 документов на дом сроком на один месяц за одно посещение. Заявитель может продлить срок пользования документом при личном посещении или по телефону не более двух раз подряд, если на данный документ имеется спрос, библиотека имеет право на ограничение срока пользования. 
        3.3.4. В читальном зале число выдаваемых изданий не ограничено. 
       3.3.5. В случае отсутствия в библиотеке запрашиваемой книжной или иной продукции Заявитель:
- заполняет бланк-заказ, подписанный специалистом, ответственным за работу межбиблиотечного абонемента (МБА) и отдела организации и использования единого фонда (ООИЕФ);
- бланк-заказ регистрируется специалистом в адресной картотеке;
- бланк-заказ направляется в областную научную универсальную библиотеку г.Саратова;
- в течение 15 дней (МБА) и 5 дней (ООИЕФ) запрашиваемая книжная или иная печатная продукция доставляется из фонда держателя и выдается Заявителю в порядке, установленном п.3.3.2 настоящего регламента. 
        3.3.6. Результатом административного действия является оформление читательского формуляра и выдача пользователю документа и информации во временное пользование и в соответствии с запросами Заявителя. 
         3.3.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента.
4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 
        4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением Учреждением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения. 
         4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок руководителем МУК «ЦБС Советского муниципального района», специалистами Центральной и детской библиотек МУК «ЦБС Советского муниципального района», на которых возложены такие полномочия соблюдения и исполнения Учреждением положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. 
         4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки. 
          4.4.Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 
         4.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной услуги «Организация предоставления доступа к фондам библиотек,
информационного и справочно-библиографического обслуживания населения» 
        5.1.Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги «Организация предоставления доступа к фондам библиотек, информационного и справочно-библиографического обслуживания населения» могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке. 
         5.2.Заявитель вправе подать жалобу начальнику Отдела культуры и кино на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Учреждения, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия, или наступления срока совершения действия, на которое не было исполнено ответственным лицом. Заявитель вправе направить жалобу по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район р.п.Степное, ул.Школьная, д.5, телефон: 8(84566)50054, адрес электронной почты: okkstepnoe@yandex.ru, на имя начальника отдела культуры и кино администрации Советского муниципального района. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы или материалы, либо их копии. 
        5.3. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела культуры и кино принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в Отдел культуры и кино. 
        5.4. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 
        5.5. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом не является препятствием для обжалования заявителем действий (бездействий) должностного лица в судебном порядке.
 
 
Верно:
Председатель комитета по делопроизводству,
организационной и контрольно – кадровой работе                                                                 С.В. Байрак
 
 
 
Приложение №1 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Организация
предоставления доступа к фондам библиотек,
информационного и справочно-библиографического
 обслуживания населения»
 
Местонахождение библиотек МУК «ЦБС Советского муниципального района»
 Адрес электронной почты:  muktsbssowetskogo@yandex.ru
- Центральная библиотека. Местонахождение: 413210, Саратовская область, Советский района, р.п. Степное, ул. К.Маркса, д. 10, телефон: 51007;
- Детская библиотека. Местонахождение: 413210, Саратовская область, Советский района,р. п. Степное, ул. К.Маркса, д. 10, телефон 50618;
- Александровский библиотечный филиал. Местонахождение: 413222, Саратовская область, Советский район, с.Александровка, ул.Юбилейная, д.3;
- Золотостепский библиотечный филиал. Местонахождение: 413200, Саратовская область, Советский район, с.Золотая Степь, ул.Садовая д.2., телефон: 69133;
- Культурский библиотечный филиал. Местонахождение: 413221, Саратовская область, Советский район, с.Новокривовка, ул.Школьная д.14;
- Любимовский библиотечный филиал. Местонахождение: 413206, Саратовская область, Советский район, с.Любимово, ул.Школьная д.19., телефон: 67174;
- Мечетненский библиотечный филиал. Местонахождение: 413223, Саратовская область, Советский район, с.Мечетное, ул. Школьная д.12;
- Наливнянский библиотечный филиал. Местонахождение: 413213, Саратовская область, Советский район, ст.Наливная, ул.Школьная, 14;
- Пионерский библиотечный филиал. Местонахождение: 413213, Саратовская область, Советский район, с.Пионерское, ул.Клубная, д.17;
- Пушкинский библиотечный филиал. Местонахождение: 413220, Саратовская область, Советский район, р.п.Пушкино, ул. Кооперативная д.27., телефон:62256;
- Розовский библиотечный филиал. Местонахождение: 413201, Саратовская область, Советский район, с.Розовое, ул. Кооперативная д.22., телефон:63137;
- Советский библиотечный филиал. Местонахождение: 413211, Саратовская область, Советский район, р.п.Советское, ул.50 лет Пионерии д.13., телефон: 61137;
- Степновский библиотечный филиал. Местонахождение: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п.Степное, ул.Пионерская, 21, телефон: 51556 (отделение связи). 
  
 
Приложение №2 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Организация
предоставления доступа к фондам библиотек, информационного и
справочно-библиографического обслуживания населения»
График работы библиотек:
- Центральная библиотека: понедельник-пятница – с 08.00 до 17.00 (методико-библиографический отдел и отдел комплектования и обработки). Выходной день – понедельник. Отдел массового обслуживания читателей – с 12.00 до 18.00 (выходной понедельник)
- Детская библиотека: понедельник-суббота – с 08.00 до 17.00. Выходной день – воскресенье;
- Александровский библиотечный филиал: вторник- воскресенье с 12.00 до 18.00. Выходной понедельник;
- Золотостепский библиотечный филиал: вторник- воскресенье с 12.00 до 18.00. Выходной – понедельник;
- Культурский библиотечный филиал: вторник- воскресенье с 12.00 до 18.00. Выходной понедельник;
- Любимовский библиотечный филиал: вторник- воскресенье с 12.00 до 18.00. Выходной понедельник;
- Мечетненский библиотечный филиал: вторник- воскресенье с 12.00 до 18.00. Выходной – понедельник;
- Наливнянский библиотечный филиал: вторник- воскресенье с 12.00 до 18.00. Выходной – понедельник;
- Пио
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024